Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
Изображения
Выключить
Обычная версия
КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНИЧОК"


 

 

КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНИЧОК"


 

 

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания соц.услуг

     

    Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

     

    Жалобу на качество предоставляемых услуг можно подать:

     

    -В письменной форме:

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: пгт.Большая Мурта, пер.Луговой, д.1, ежедневно с 08.00 ч до 17.00ч в рабочие дни

    или отправить по почте по адресу: 663063 Красноярский край, Большемуртинский район, пгт.Большая Мурта, пер.Луговой, д.1

     

    - В форме электронного документа по адресу электронной почты: E-mail: ddi@krasmail.ru, через вкладку обратная связь с учреждением

     

    - По телефону: 8(39198)33-0-87

     

    - При личном обращении в администрацию учреждения по адресу пгт.Большая Мурта, пер.Луговой, д.1, ежедневно с 08.00 ч до 17.00ч в рабочие дни

     

    Требования к обращению:

    Гражданин в направляемой письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    - свои фамилия, имя, отчество;

    - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

    - излагает суть предложения, заявления или жалобы;

    - ставит личную подпись и дату.

     

    Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Срок рассмотрения жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» составляет 15 дней с момента подачи жалобы.