Версия для слабовидящих
КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНИЧОК"


 

 

КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНИЧОК"


 

 

«ПУТЕШЕСТВИЕ В БУМАЖНУЮ СТРАНУ»

Насколько важно воспитывать в детях любознательность, бережливость по отношению к природе знает каждый.  Девочки из группы «Ромашка» решили необычным способом оказаться в Бумажной стране.  Закрыв глаза, каждая произнесла «волшебные» слова: «Сим-Сим, обернись, в стране Бумажной очутись!» Сколько же много предметов, выполненных из бумаги, назвали девочки, при этом помня, что бумага получается из дерева. Но на вопрос: «Бывают ли бумажные дома?» хором ответили: «Нет!»  А затем получили подтверждение своих слов, внимательно просмотрев презентацию «Настоящие дома». Но мы же в Бумажной стране, и главная героиня программы- Бумага. Такое внимание ей ещё не оказывали. Дети трогали руками (каждая свой листок) и рассуждали, отвечая по очереди, какая она на ощупь, какой формы лист. Познакомились со словами «трапеция», «ромб». Необычайно девчонки были удивлены, когда им предложили сжать бумагу в кулаке и подумать, какой она стала и что изменилось, а затем разорвать на кусочки.  Поначалу девочки не понимали, почему разрешили порвать листочки, ведь обычно за такой поступок взрослые делают замечание?! Но потом все стало на свои места: бумага рвётся легко, но вернуть начальную форму уже невозможно. (Кстати, для такого «эксперимента» взяли бумажки, которые уже были в работе и для дальнейшего использования непригодны.) Поэтому её нужно беречь, не рвать, не выбрасывать понапрасну,- такой вывод сделали воспитанницы. Главное: из одного дерева можно сделать всего лишь 10 альбомов, а рисовать, раскрашивать, мастерить из бумаги любят все.  В одной из групп уже начаты приготовления к Новому году, украшают помещения, мы ещё в процессе. Но праздника хочется, поэтому кусочки разорванной бумаги подбросили вверх, как будто конфетти. Получилось весело и задорно. Во второй части нашего мероприятия девочки с хорошим настроением трудились над осенними деревьями, помня о бережном отношении к Бумаге, стараясь использовать в работе маленькие кусочки листов.  В завершение-фото на память.