Гарденотерапия.

Цветоводство (гарденотерапия) как метод адаптации через приобщение к живой природе ребят, проживающих в реабилитационном центре «Родничок». Занятия в мастерской имеют познавательно-эстетическую направленность, подразумевая так же обязательную физическую активность. Целью занятий является развитие познавательной активности, интереса к окружающему миру, а также развитие мелкой моторики, памяти, наблюдательности, внимания, творческих способностей, терпения и трудолюбия. В широком понимании – это комплексное влияние на улучшение социальной адаптации, реабилитации, корректировки поведения людей. Возможность выращивания на малых площадях, доступность проведения наблюдений за ростом и развитием цветов в течение круглого года, быстрота получения результатов. Возможность использования живых растений на занятиях делает цветочно-декоративные растения объектом дополнительной работы с воспитанниками. Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема наиболее актуальна.
Охрана и защита природы позволяет ребятам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Лучших результатов в воспитании любви к природе, к растениям можно добиться только путем привития навыков выращивания и ухода за цветами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |