Версия для слабовидящих

 

КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ


ИНТЕРНАТ "РОДНИЧОК"


 

 

КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНИЧОК"


 

 

Этот занимательный мир рукоделия.

Уже не первый год воспитанники КГБУ СО ПНИ «Родничок» посещают  творческое объединение по изготовлению мягкой игрушки в  МКУ ДОД Большемуртинский Дом Творчества.

 Мягкая игрушка - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Работа с мягкой игрушкой помогает ребенку развить воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие.

Такие занятия способствуют развитию художественно-творческих способностей каждого ребенка в процессе постижения мастерства  рукоделия. В ходе кружковой работы дети учатся экономно расходовать используемый в работе материал, развивается художественный вкус, формируются профессиональные навыки, развивается эстетический вкус, формируется представление о декоративно-прикладном искусстве.В современном, быстро меняющемся мире возникает необходимость позаботиться об укреплении связей ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Первое знакомство с миром, его познание и понимание проходят через игрушку. Это своеобразная школа чувств, которая активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному, она служит целям умственного, нравственного и эстетического воспитания. Приходя на занятия в коллектив, воспитанники   приобретают  практические  навыки работы с бумагой, картоном, тканью, мехом в процессе изготовления мягкой игрушки. С   каким  волнующим  интересом   и  трепетом    детские  ручки берутся  за  создание  красочной  композиции из бумаги и    забавных  игрушек! А  каким  чувством гордости  переполняется  душа  ребенка  от  сделанной собственноручно  маленькой мягкой игрушки! В процессе работы дети не только совершенствуют практические навыки, но и начинают глубже ощущать окружающий мир. Стремятся придумать что-то новое. Работы получаются разного качества и настроения, но главное в том, как через творчество воспитанники преодолевают свои личные проблемы, реализуют свой небольшой жизненный опыт, утверждаются в собственной жизни. На  занятиях  дети фантазируют, рисуют, вырезают, клеят, шьют; создавая свои композиции и образы сказочных героев, воплощаемых в мягкой игрушке. Занимаясь  в  коллективе, дети  получают  не только дополнительные знания, но и, благодаря, общению в  творческой среде  приобретают необходимый социальный  опыт.

  Социальные процессы, происходящие в обществе, выдвигают новые требования к развитию личности. Настоятельной потребностью времени является проявление творчествапоиск рациональных нестандартных путей решения задач в любой сфере деятельности,  повышение интеллектуального  потенциала  каждого  члена  общества, максимального развития творческих способностей человека.