Версия для слабовидящих

 

КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ


ИНТЕРНАТ "РОДНИЧОК"


 

 

КГБУ СО "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "РОДНИЧОК"


 

 

«День космонавтики»

День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать дети. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.Воспитанники группы «Матрешки» познакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину.В группе прошло развлечение «Космическое путешествие». Путешествие началось с разминки «Космодром». Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят? Девочки решили самостоятельно построить ракеты, на которых они полетят в космос, для этого им понадобились кубики и конус.Следующим заданием было «Займи место в ракете». На полу лежали обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегали по кругу. С окончанием мелодии, занимали место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходил из игры.Дети полетели на луну – наматывая широкую ленту на палочки. Побеждал тот, кто первым приблизится к луне (желтому шару).Неожиданно пошёл метеоритный дождь. И для того, чтобы космонавты смогли продолжить путешествие, нужно собрать метеориты. По сигналу ведущего дети собирали мячи в обручи, которые лежали на полу – ловушки для метеоритов.Следующим испытанием было отгадывание космических загадок, с которым девочки справились.И вдруг… Что-то непонятное происходит… так это состояние невесомости! Сложная эстафета: продвигаться шагом до ориентира, подбрасывая мяч вверх и ловля его.И тут девочек просят о помощи космонавты с планеты Сириус. Их космический корабль потерпел крушение и им нужна помощь. На одной стороне зала находился капитан, на другой - члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бежали на другую сторону зала, забирали с собой одного члена команды и «перевозили» на свой «космический корабль».

Путешествие закончилось, девочки возвратились из полета в группу.

Все воспитанники принимали активное участие в путешествии: отгадывали космические загадки, соревновались в конкурсах и эстафетах. В общем, проходили настоящие космически испытания. Особенно детям понравилась строить ракету и играть в космонавтов.