Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания соц.услуг
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Жалобу на качество предоставляемых услуг можно подать:
-В письменной форме:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: пгт.Большая Мурта, пер.Луговой, д.1, ежедневно с 08.00 ч до 17.00ч в рабочие дни
или отправить по почте по адресу: 663063 Красноярский край, Большемуртинский район, пгт.Большая Мурта, пер.Луговой, д.1
- В форме электронного документа по адресу электронной почты: E-mail: ddi@krasmail.ru, через вкладку обратная связь с учреждением
- По телефону: 8(39198)33-0-87
- При личном обращении в администрацию учреждения по адресу пгт.Большая Мурта, пер.Луговой, д.1, ежедневно с 08.00 ч до 17.00ч в рабочие дни
Требования к обращению:
Гражданин в направляемой письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» составляет 15 дней с момента подачи жалобы.